LARGA.IT OUTSOURCING

Мы проанализировали ошибки обычных ИТ-аутсорсеров, массивы жалоб клиентов, и разработали собственную методику оказания услуг  —  ИТ Аутсорсинг 2.0 LARGA. Эта методика  является know-how нашей компании.

На данный момент мы оказываем следующие виды услуг по ITIL с прописанными сроками и ответственностью в договорах с нашими клиентами:

Техническая поддержка:

  • ИТ Аудит.
  • ИТ Аутсорсинг по SLA.
  • ИТ Аутстаффинг.
  • Собственная система Larga.Service Desk Cloud, которую мы бесплатно предоставляем каждому нашему клиенту.
  • Выездные ИТ услуги для B2B сектора.
  • Услуги по переезду.
  • Обслуживание клиентов с филиальной структурой за пределами СЗФО.

Обслуживание и модернизация серверной и сетевой ИТ инфраструктуры:

  • Проектирование новой и модернизация существующей ИТ-инфраструктуры.
  • Разработка карты рисков и экономического обоснования модернизации ИТ-инфраструктуры.
  • Сборка виртуальных ИТ-инфраструктур под ключ на основе VMWare, Hyper-V, Xen, Citrix.
  • Полный комплекс услуг по разворачиванию IP-телефонии на базе Asterisk.
  • Проектирование и запуск распределенных сетей, VPN и ВКС.
  • Монтаж СКС и ЦОД.